Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Официальный сайт Администрации сельского поселения Старое Вечканово

муниципального района Исаклинский Самарской области

Собрание представителей


Сведения о доходах депутатов СП Ст. Вечканово

Структура
Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области



Председатель Собрания представителей 
– Барышев Анатолий Николаевич.

Постоянные комиссии Собрания представителей  

- по бюджету, финансам, налогам экономической политике: 
председатель: Моисеева Лариса Александровна 
члены комиссии: Барышев Анатолий Николаевич, Семенова Светлана Александровна

- по социальной политике 
председатель: Смирнова Альбина Николаевна 
члены комиссии: Аубакирова Светлана Александровна, Васильева Надежда Сергеевна, Кудряшова Людмила Прокофьевна

- по сельскому хозяйству, землеустройству и экологии 
председатель: Бондяев Юрий Николаевич 
члены комиссии: Башкиров Василий Иванович, Киргизов Николай Аникитович 

Приложение 
к решению Собрания представителей 
сельского поселения Старое Вечканово 
от 29.10.2005 № 1 
с изменениями от 23.09.2009г. решение №26 




РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОЕ ВЕЧКАНОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИСАКЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Общие положения 
Статья 1 
1. Собрание представителей сельского поселения Старое Вечканово является представительным органом местного самоуправления (далее Собрание). 
2. Собрание состоит из депутатов, избранных на муниципальных 
выборах. 
3. Собрание обладает правами юридического лица. 
Статья 2 
1. Деятельность Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов. Деятельность Собрания освещается в средствах массовой информации. 
2. Собрание представителей сельского поселения Старое Вечканово руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законодательством Самарской области, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами поселения, муниципальными правовыми актами муниципального района Исаклинский и настоящим Регламентом. 
Раздел 1. Структура Собрания представителей 
сельского поселения Старое Вечканово 
Глава 1. Председатель Собрания представителей сельского поселения. 
Статья 3 
1. Председателем Собрания представителей сельского поселения 
Старое Вечканово является глава поселения, избранный на муниципальных выборах, который входит в состав Собрания с правом решающего голоса. 
Статья 4 
1.Собрание представителей сельского поселения Старое Вечканово принимает решение о заместителе председателя Собрания. 
2. Заместитель председателя Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово избирается на заседании Собрания из числа депутатов открытым голосованием на срок полномочий Собрания одного созыва. 
3. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Собрания вправе предлагать председатель Собрания, постоянные комиссии, депутаты. 
Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Собрания. 
Председатель Собрания на заседании Собрания представляет кандидатуру депутата для избрания его на должность заместителя председателя Собрания из числа предложенных кандидатур. 
4. При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование. 
5. Кандидат считается избранным на должность заместителя 
председателя Собрания, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.
6. Решение об избрании заместителя председателя сельского поселения оформляется решением Собрания представителей сельского поселения. 
Глава 2. Постоянные комиссии Собрания представителей 
сельского поселения Старое Вечканово 
Статья 5 
1. Постоянные комиссии Собрания представителей сельского 
поселения Старое Вечканово образуются на заседании Собрания на срок полномочий Собрания одного созыва. 
2. Необходимость образования постоянных комиссий, их 
наименование определяются депутатами. Решение об образовании комиссии оформляется решением Собрания. 
3. Депутат может быть членом не более двух комиссий. 
4. Персональный состав постоянных комиссий формируется из 
числа депутатов по их письменным заявлениям. Решение о составе комиссий утверждается на заседании Собрания. 
5. В случае, если состав комиссии станет менее трех человек, 
председатель Собрания вносит на заседание Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово вопрос о прекращении деятельности комиссии. 
6. Депутат выводится из состава комиссии по его письменному заявлению либо по представлению соответствующей комиссии. 
7. Постоянная комиссия большинством голосов от числа членов 
постоянной комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово. 
Статья 6 
1. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии из его 
состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании председателя комиссии утверждается Собранием представителей сельского поселения Старое Вечканово по представлению постоянной комиссии. 
2. Председатель постоянной комиссии может быть освобожден от 
должности на заседании соответствующей постоянной комиссии большинством голосов от числа членов комиссии. 
3. Вопрос об освобождении от должности председателя постоянной 
комиссии рассматривается соответствующей постоянной комиссией при поступлении личного заявления председателя комиссии или по предложению депутата – члена соответствующей комиссии. 
4. Вопрос об освобождении от должности председателя постоянной 
комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности. 
5. Решение об освобождении от должности председателя постоянной 
комиссии утверждается Собранием по представлению постоянной комиссии. 
Статья 7 
1. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости, 
но не реже одного раза в три месяца. 
2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не 
менее половины от общего числа членов комиссии. 
3. Председательствует на заседании постоянной комиссии 
председатель комиссии либо по его поручению его заместитель. 
4. В заседании комиссии вправе участвовать с правом 
совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами постоянной комиссии. 
5. Каждое заседание постоянной комиссии оформляется протоколом. 
6. Решения постоянной комиссии принимаются большинством 
голосов от числа присутствующих на заседании членов постоянной комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 5, пунктами 1,3, 4 статьи 6 настоящего Регламента. 
Глава 3. Временные депутатские комиссии и рабочие группы 
Статья 8 
1. Собрание представителей сельского поселения вправе создавать 
временные комиссии, деятельность которых ограничена: 
а) определенным периодом, на который создается временная 
комиссия; 
б) определенной задачей, для решения которой создается временная 
комиссия. 
2. Образование временной комиссии оформляется решением 
Собрания сельского поселения, в котором указываются: 
а) наименование временной комиссии; 
б) количественный и персональный состав членов временной 
комиссии; 
в) председатель временной комиссии; 
г) задача, для решения которой она создается. 
3. По результатам своей работы временная комиссия представляет 
Собранию представителей сельского поселения доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Собрания представителей сельского поселения. 
4. Временная комиссия прекращает свою деятельность: 
а) по истечении периода, на который она была создана; 
б) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась; 
в) в иных случаях по решению Собрания представителей сельского 
поселения. 
Статья 9 
1.Собрание представителей сельского поселения Старое Вечканово для предварительного рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к его компетенции, может образовывать рабочие группы. 
2. Образование рабочей группы оформляется решением Собрания, в котором указываются: 
1) наименование рабочей группы; 
2) количественный и персональный состав членов рабочей группы; 
3) председатель рабочей группы. 
3. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. 
4. Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы. 
5. В заседании рабочей группы вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами рабочей группы, и иные лица, приглашенные на заседание рабочей группы. 
6. Каждое заседание рабочей группы оформляется протоколом. 
7. По результатам рассмотрения вопросов, для решения которых была образована рабочая группа, принимаются решения. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании рабочей группы и носят рекомендательный характер. 
Глава 3. 1. Депутатские объединения 
Статья 9.1 
1. Депутаты Собрания представителей района численностью три и более человек могут объединяться во фракции и депутатские группы. Фракция и депутатская группа могут быть образованны на срок полномочий Собрания представителей поселения одного созыва (постоянная депутатская группа или фракция) или на определенное время (временная депутатская группа или фракция). 
2. Фракция в Собрании представителей поселения – зарегистрированное в Собрании представителей поселения объединение депутатов по признаку членства в какой-либо политической партии. 
Депутатская группа в Собрании представителей поселения – зарегистрированное в Собрании представителей поселения объединение депутатов Собрания представителей поселения, не вошедших во фракции в Собрании представителей поселения. 
3. Фракция и депутатская группа в Собрании представителей поселения обладают равными правами. 
4. Решение об образовании фракции или депутатской группы (далее-депутатское объединение) оформляется в виде выписки из протокола собрания депутатов Собрания представителей поселения и направляется председателю Собрания представителей. Выписка из протокола подписывается депутатами Собрания представителей поселения, принявшими решение об образовании депутатского объединения. 
5. Депутатское объединение считается созданным (правомочным) со дня внесения соответствующей записи в реестр депутатских объединений в Собрании представителей поселения. Председатель Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово информирует депутатов Собрания представителей поселения о регистрации депутатского объединения на очередном, после регистрации, заседании Собрания представителей поселения. 
Статья 9.2. 
1. Регистрация депутатского объединения в Собрании представителей осуществляется путем внесения в реестр депутатских объединений в Собрании представителей поселения сведений об образовании депутатского объединения, его наименовании, составе и руководителе, а также о прекращении деятельности депутатского объединения. 
2. Регистрация депутатского объединения в Собрании представителей поселения осуществляется на основании представленных фракцией следующих документов: 
1) выписки из протокола собрания депутатов Собрания представителей поселения об образовании фракции и ее наименовании; 
2) заявления на имя председателя Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово о регистрации фракции с указанием ее состава и тех депутатов Собрания представителей поселения, которым поручено представлять фракцию, скрепляемого личной подписью каждого депутата Собрания представителей поселения, входящего в состав фракции. 
3. Регистрация депутатского объединения проводится в течение пяти дней со дня подачи документов для регистрации в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. 
Статья 9.3. 
1. Депутат Собрания представителей поселения вправе входить в состав только одной фракции или депутатской группы. 
2. Депутат Собрания представителей поселения входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от числа членов депутатского объединения по его письменному заявлению. Заявление подается на имя руководителя депутатского объединения. 
Решение депутатского объединения о принятии депутата Собрания представителей поселения в состав депутатского объединения направляется председателю Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово для внесения изменения в реестр депутатских объединений в Собрание представителей поселения. 
Депутат Собрания представителей поселения считается членом депутатского объединения со дня внесения соответствующей записи в реестр депутатских объединений в Собрании представителей поселения. 
3. Депутат Собрания представителей поселения вправе выйти из состава депутатского объединения. Заявление о выходе из депутатского объединения подается на имя руководителя депутатского объединения. 
Депутат Собрания представителей поселения считается выведенным из депутатского объединения со дня внесения соответствующей записи в реестр депутатских объединений в Собрании представителей поселения. 
Статья 9.4. 
1. Возглавляет и организует деятельность депутатского объединения руководитель, который избирается из состава депутатского объединения. 
2. Организация и порядок деятельности депутатского объединения определяются самостоятельно. 
3. Техническое обеспечение деятельности депутатских объединений осуществляется за счет средств, выделяемых на депутатскую деятельность депутатов, входящих в депутатское объединение. 
Статья 9.5. 
1. Деятельность депутатского объединения прекращается по следующим основаниям: 
1) прекращение полномочий Собрания представителей поселения; 
2) истечение срока, на который депутатское объединение было образовано; 
3) принятие депутатским объединением решения о прекращении своей деятельности; 
4) уменьшение численности депутатского объединения менее трех человек. 
2. Деятельность депутатского объединения прекращается по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-4 пункта 1 настоящей статьи, со дня внесения соответствующей записи в реестр депутатских объединений в Собрание представителей поселения. Председатель Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово информирует депутатов Собрания представителей о прекращении деятельности депутатского объединения на очередном заседании Собрания представителей поселения. 
3. Деятельность депутатского объединения прекращается по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, со дня прекращения полномочий Собрания представителей поселения и внесения соответствующей записи в реестр депутатских объединений в Собрание представителей поселения». 
Раздел 2. Общий порядок работы Собрания представителей сельского поселения 
Глава 4. Начало работы Собрания представителей сельского поселения. 
Порядок проведения заседаний Собрания представителей сельского поселения 
Статья 10 
1. Первое заседание Собрания представителей сельского поселения нового созыва проводится по инициативе главы поселения не позднее, чем на пятнадцатый день после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. 
При одновременном досрочном прекращении полномочий главы 
поселения и Собрания представителей сельского поселения первое заседание Собрания представителей сельского поселения поводится по инициативе председателя избирательной комиссии поселения. 
2. На первом заседании Собрания представителей сельского поселения 
решается вопрос о количестве заместителей председателя Собрания представителей поселения, избирается заместитель председателя Собрания, решается вопрос об образовании комитетов и комиссий Собрания представителей сельского поселения, их наименование и персональный состав. 
Статья 11 
1.Заседание Собрания представителей сельского поселения начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которое проводит председательствующий на заседании. Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов. 
2.Заседание Собрания представителей сельского поселения правомочно, 
если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов. 
3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по 
уважительной причине, обязан письменно сообщить председателю Собрания представителей сельского поселения, а в его отсутствие, заместителю председателя Собрания представителей сельского о причине неявки. 
Статья 12 
1. Заседания Собрания представителей сельского поселения проводятся 
открыто. 
2. Собрание представителей сельского поселения может принять 
решение о проведении закрытого заседания. 
3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие 
государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть 
использованы депутатами только для их деятельности в Собрания представителей сельского поселения. 
4. На закрытом заседании Собрания представителей сельского 
поселения вправе присутствовать глава поселения, лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на заседании по решению Собрания представителей сельского поселения. 
Статья 13 
1. Заседания Собрания представителей сельского поселения 
проводятся, как правило, не реже одного раза в три месяца. 
2. Заседания Собрания представителей сельского поселения начинаются в десять часов. По решению Собрания представителей сельского поселения может быть установлено иное время начала заседаний. 
3. По решению Собрания представителей сельского поселения заседание может проходить в несколько этапов. 
4. В работе Собрания представителей сельского поселения 
устраиваются по мере необходимости перерывы, но не позднее чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании. 
Статья 14 
1. Внеочередное заседание Собрания представителей сельского 
поселения созывается председателем Собрания поселения не позднее двух недель со дня внесения предложения о его созыве по инициативе председателя Собрания поселения, не менее одной трети от установленной численности депутатов.
2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется 
председателю Собрания поселения в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагаются внести в повестку дня заседания и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания. 
3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами 
предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Собрания представителей сельского поселения назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам. 
4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не 
позднее, чем за четыре дня до начала заседания должен представить председателю Собрания представителей сельского поселения: 
1) проекты решений Собрания представителей сельского поселения; 
2) пояснительные записки к проектам решений Собрания представителей сельского поселения; 
3) списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц. 
5. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, председателем Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово направляются депутатам на бумажном носителе и (или) в электронном виде не позднее чем за три дня до начала заседания. 
Проекты решений Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения направляются депутатам в обязательном порядке на бумажном носителе. 
Информация председателя Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово о проведении внеочередного заседания распространяется в средствах массовой информации не позднее, чем за три дня до начала заседания». 
Статья 15 
1. Проект повестки дня заседания Собрания представителей сельского поселения представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков по каждому вопросу. 
2. Проект повестки дня очередного заседания формируется 
председателем Собрания представителей сельского поселения на основании плана работы Собрания поселения, предложений комитетов и комиссий Собрания представителей сельского поселения, депутатов. 
3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании: 
а) изменения и дополнения в Устав поселения; 
б) проекты решений Собрания представителей сельского поселения о местном бюджете; 
в) проекты решений Собрания представителей сельского поселения, внесенные главой поселения, являющимся главой местной администрации; 
г) об образовании комитетов и комиссий Собрания представителей сельского поселения, изменении в их составе; 
д) проекты решений Собрания представителей сельского поселения о Регламенте работы Собрания представителей сельского поселения. 
4. Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Собрания представителей сельского поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. 
5. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением 
внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия. 
6. Сформированный и утвержденный председателем Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам на бумажном носителе и (или) в электронном виде не позднее, чем за пять дней до начала заседания. 
Проекты решений Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения направляются депутатам в обязательном порядке на бумажном носителе». 
7. Информация председателя Собрания представителей сельского поселения о проведении очередного заседания распространяется в средствах массовой информации не позднее, чем за пять дней до начала заседания. 
Статья 16 
1. Проект повестки дня заседания председательствующим на 
заседании ставится на голосование для принятия его за основу. 
2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания 
могут вноситься изменения и дополнения. 
3. Предложение о дополнении новым вопросом, принятого за основу 
проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания. 
4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о 
внесении в него изменений и дополнений, ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом. 
Статья 17 
1. Заседание Собрания представителей сельского поселения ведет председатель Собрания представителей сельского поселения либо по его поручению один из заместителей, а в их отсутствие, по решению Собрания представителей сельского поселения, один из депутатов. 
2. Председательствующий на заседании: 
1) объявляет об открытии и о закрытии заседания; 
2) ведет заседание; 
3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения; 
4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Собрания представителей сельского поселения и порядок в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положения Регламента Собрания представителей сельского поселения; 
5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания; 
6) предоставляет слово по порядку ведения заседания; 
7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания; 
8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления; 
9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; 
10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол; 
11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания; 
12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом представительного органа поселения; 
13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Собрания представителей сельского поселения; 
14) во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим лицам. 
Статья 18 
1. На заседаниях Собрания представителей сельского поселения 
предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение. 
2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и 
выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать тридцать минут - для доклада, двадцати минут – для содоклада, пяти минут – для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность. 
3.Для выступления в прениях предоставляется до пяти минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения – до трех минут, для выступления по мотивам голосования – до одной минуты. Для повторного выступления – до трех минут. 
4. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более 
двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления. 
5. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляется с трибуны, остальные выступления – с трибуны или рабочего места. 
6. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующего. 
7. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно. 
8. Глава местной администрации вправе получить слово для выступления по рассматриваемым вопросам вне очереди. 
9. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более минуты. 
Статья 19 
1.Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово. 
2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания. 
3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово. 
Статья 20 
1. В течение заседания Собрания представителей сельского поселения допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение. 
2. Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Собрания представителей сельского поселения, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Собрания представителей сельского поселения. 
3. В течение заседания Собрания представителей сельского поселения возможно внесение изменений и дополнений в повестку дня заседания. 
4. Дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии: 
1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания; 
2) проекта решения, предлагаемого для принятия Собранием представителей сельского поселения; 
3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом. 
Статья 21 
1. В конце каждого заседания Собрания представителей сельского 
поселения отводится время для выступления депутатов с краткими заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются. 
Статья 22 
1.Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на специалистов аппарата администрации сельского поселения. Руководство ими, по предложению председательствующего, возлагаются на одного из заместителей председателя Собрания представителей сельского поселения, а в случаях их отсутствия - на одного из депутатов, который организует: 
1) ведение протокола заседания; 
2) запись на выступления, регистрацию вопросов, справок, сообщений, заявлений, предложений и других материалов, поступающих от депутатов и приглашенных лиц; 
3) предоставление председательствующему на заседании списка записавшихся на выступления в прениях, составленного в порядке поступления заявок, а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания. 
Глава 5. Порядок голосования и принятия решений на заседании представительного органа поселения 
Статья 23 
1. Решения Собрания представителей сельского поселения 
принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным. 
2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат 
не может передать свое право на голосование другому лицу. 
3. Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения, либо воздержаться от принятия решения. 
Статья 24 
1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом 
за один из вариантов решения представительного органа поселения. 
2. Собрание представителей сельского поселения может принять решение о проведении открытого поименного голосования. 
3. Поименное голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания представителей сельского поселения. Председательствующий на заседании в этом случае голосует последним. 
4. Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет председательствующий на заседании или определенные на заседании депутаты. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания. 
Статья 25 
1. Тайное голосование проводится по решению Собрания представителей сельского поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов 
Собрание представителей сельского поселения избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве трех человек. В счетную комиссию не могут входить председатель Собрания представителей сельского поселения и заместитель председателя Собрания. 
3. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. 
4. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии. 
5. Счетная комиссия до начала голосования: 
1) составляет список избранных депутатов; 
2) организует изготовление бюллетеней для тайного голосования; 
3) проверяет и опечатывает избирательный ящик; 
4) обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования. 
6. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Собранием представителей сельского поселения и объявляются председательствующим на заседании. 
7. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. 
8. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком избранных депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии. 
9. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной Собранием представителей сельского поселения. 
10. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени. 
11. Бюллетень заполняется депутатом. Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования. 
12. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия. 
13. Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией. 
14. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата. 
15. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который вносятся : 
1) число депутатов, установленное для Собрания представителей сельского поселения; 
2) число избранных депутатов; 
3) число депутатов, получивших бюллетени; 
4) число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках; 
5) число голосов, поданных «за»; 
6) число голосов, поданных «против»; 
7)число бюллетеней, признанных недействительными. 
16. Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания Собрания представителей сельского поселения. 
17. Результаты тайного голосования объявляются на заседании Собрания представителей сельского поселения председателем счетной комиссии. 
Статья 26 
1. Перед началом голосования председательствующий на заседании: 
1) сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование; 
2) уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование; 
3) напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение; 
4) по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования. 
2. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование. 
3. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято. 
Статья 27 
1. Устав поселения, решение Собрания представителей сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, решение Собрания представителей сельского поселения, отклоненное главой поселения, являющимся главой местной администрации, и повторно рассматриваемое Собранием представителей сельского поселения в ранее принятой редакции, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов. 
2. Иные решения Собрания представителей сельского поселения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов. 
3. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания. 
4. К процедурным относятся вопросы: 
1) о принятии повестки дня заседания; 
2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания; 
3) о проведении заседания в несколько этапов; 
4) о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания; 
5) о проведении поименного голосования; 
6) о предоставлении дополнительного времени для выступления; 
7) о предоставлении слова приглашенным на заседание; 
8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания; 
9) о переходе к вопросам повестки дня заседания; 
10) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания; 
11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета и комиссии; 
12) о голосовании без обсуждения; 
13) о проведении закрытого заседания; 
14) о приглашении лиц на заседание для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым представительным органом поселения проектам решений и другим вопросам; 
15) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания; 
16) об изменении способа проведения голосования; 
17) о проведении дополнительной регистрации; 
18) о пересчете голосов; 
19) о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов); 
20) о передаче функций председательствующего на заседании; 
21) об установлении порядка рассмотрения вопросов деятельности Собрания представителей сельского поселения, не предусмотренного Регламентом Собрания представителей сельского поселения. 
5. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае, если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.
6. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания Собрания представителей сельского поселения. 
Статья 28 
1. Собрание представителей сельского поселения может принять проект решения Собрания представителей сельского поселения за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение. 
2. В случае, если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде. 
3. Каждая поправка к проекту решения обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. 
4. После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Собрания представителей сельского поселения с внесенными в него поправками. 
Статья 29 
1. Решения, принятые Собранием представителей сельского поселения, оформляются в течение трех дней со дня их принятия и направляются Главе поселения для подписания. 
Решения в течение трех дней со дня поступления в Собрание представителей сельского поселения Старое Вечканово после их подписания Главой поселения направляются депутатам, в постоянные комиссии, в прокуратуру района, другим заинтересованным лицам согласно реестру рассылки на бумажном носителе и (или) в электронном виде. 
Решения Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения направляются лицам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, в обязательном порядке на бумажном носителе. 
2. Решения Собрания представителей сельского поселения доводятся до исполнителей в течение пяти дней после их принятия. 
3. Решения и другие материалы заседания Собрания представителей сельского поселения публикуются в средствах массовой информации в объеме, определяемом решением Собрания представителей сельского поселения либо председателем Собрания представителей сельского поселения. 
Глава 6. Протокол заседания Собрания представителей сельского поселения. 
Обеспечение деятельности Собрания представителей сельского поселения. 
Статья 30 
1. На заседании Собрания представителей сельского поселения ведется протокол. 
2. В протоколе заседания Собрания представителей сельского поселения указывается: 
1) наименование Собрания представителей сельского поселения, порядковый номер заседания Собрания представителей сельского поселения (в пределах созыва Собрания представителей сельского поселения), дата и место проведения заседания Собрания представителей сельского поселения; 
2) численность депутатов, установленная Уставом поселения, число депутатов избранных в Собрание представителей сельского поселения, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных; 
3) повестка заседания Собрания представителей сельского поселения, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение Собрания представителей сельского поселения; 
4) фамилия и номер избирательного округа депутата-докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность; 
5) перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против, воздержавшихся и не принявших участия в голосовании. 
3. Протокол заседания Собрания представителей сельского поселения оформляется в семидневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании Собрания представителей сельского поселения. 
4. К протоколу заседания Собрания представителей сельского поселения прилагаются принятые Собранием представителей сельского поселения решения Собрания поселения и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия), список приглашенных, тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращений прений, переданные председательствующему на заседании Собрания представителей сельского поселения, вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании Собрания представителей сельского поселения лиц, и ответы на них. 
5. Протоколы заседаний Собрания представителей сельского поселения и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово одного созыва и, по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий Собрания представителей сельского поселения одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение. 
Статья 31 
1. Правовое, информационное, организационное, материально-техническое обеспечение деятельности Собрания представителей сельского поселения осуществляет аппарат администрации сельского поселения. 
Заключительные положения 
Статья 32 
1. Настоящий Регламент Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово вступает в силу со дня вступления в силу решения Собрания представителей сельского поселения о принятии Регламента работы Собрания представителей сельского поселения. 
2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения и распространяются на депутатов со следующего заседания Собрания представителей сельского поселения. 

Дата создания: 14.03.2013 09:52

Дата последнего изменения: 01.04.2016 15:58

На главную страницу