Администрация сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области

Официальный сайт Администрации сельского поселения Старое Вечканово

Доступен файл документа - Загрузить


Собрание ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОЕ ВЕЧКАНОВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИСАКЛИНСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 24 апреля 2019 года № 126

 

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки

сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области от 08.04.2019, Собрание представителей сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области решило:

1. Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области, утвержденные Собранием представителей сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области от 27.12.2013 № 33(далее по тексту – Правила):

1) в статье 2 Правил:

пункт 1 части 1 после слов «правил землепользования и застройки» дополнить словами «и генерального плана»;

пункт 3 части 1 изложить в новой редакции:

«3) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования и внесение в них изменений, определение порядка их подготовки, утверждения и внесения изменений;»;

часть 2 после слова «проведении» дополнить словами «общественных обсуждений или», слова «вопросам землепользования и застройки» заменить словами «проектам документов в области градостроительной деятельности»;

пункт 1 части 3 изложить в новой редакции:

«1) о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта генерального плана поселения, о подготовке изменений в правила землепользования и застройки, генеральный план поселения;»;

часть 3 дополнить пунктами 7.1., 7.2. следующего содержания:

«7.1) об утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения;

7.2) о сносе самовольной постройки либо о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными Правилами, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

пункты 1, 2 части 4 признать утратившими силу;

2) пункт 5 части 3 статьи 3изложить в следующей редакции:

«5) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний на территории поселения по проекту правил землепользования и застройки, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в правила, по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;»;

3) в статье 4 Правил:

в части 4 слова «предельными размерами» заменить словами «предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами»;

дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случае планирования на территории поселения деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории границы таких территорий в обязательном порядке устанавливаются на карте градостроительного зонирования поселения. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте.»;

4) в статье 5 Правил:

в пункте 2 части 1 слова «предельные размеры» заменить словами «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры»;

часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.».

часть 4 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.) ограничения, установленные применительно к территориям объектов культурного наследия, территориям исторических поселений федерального значения, территориям исторических поселений регионального значения – в случаях, когда земельный участок или иное недвижимое имущество расположены в границах данных территорий;»;

5) в статье 6 Правил:

дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.»;

части 5, 6 признать утратившими силу;

6) в статье 8 Правил:

часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение подлежит обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, предусмотренном главой IV Правил в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.»;

дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.»;

в части 3 слова «публичных слушаний» заменить словами «общественных обсуждений или публичных слушаний»;

в пункте 10 части 4 слова «публичных слушаний» заменить словами «общественных обсуждений или публичных слушаний»;

в пункте 2 части 5 слова «кадастровый паспорт земельного участка» заменить словами «выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке»;

в части 8 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словам «Едином государственном реестре недвижимости»;

в частях 10 – 12 слова «публичных слушаний» заменить словами «общественных обсуждений или публичных слушаний»;

часть 13 изложить в следующей редакции:

«13. Не позднее десяти дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение, Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.»;

дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Со дня поступления в Администрацию поселения уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участкав отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления Администрацией поселения в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.»;

7) Главу III Правил «Планировка территории поселения» изложить в следующей редакции:

«ГлаваIII. Планировка территории поселения

Статья 9. Виды документации по планировке территории поселения

1. Видами документации по планировке территории являются:

1) проект планировки территории;

2) проект межевания территории.

2. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях:

1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

3. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 10. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории поселения

 

1. Решения о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения принимаются Администрацией поселения, за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, по собственной инициативе Администрации поселения или по инициативе физических и (или) юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

2. В случаях, установленных частями 2 – 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке территории принимают уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления муниципального района Исаклинский Самарской области.

3. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно заинтересованными лицами:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

4. В соответствии с частью 7 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории поселения органами или лицами, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи, уведомление о принятом решении направляется Главе поселения не позднее десяти дней со дня принятия такого решения.

5. Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в проведении работ по планировке территории поселения, подают заявление о подготовке документации по планировке территории в Администрацию поселения лично или направляют заявление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В указанном заявлении должны содержаться сведения, предусмотренные пунктами 1 – 5 части 10 настоящей статьи.

6. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10.1 Правил, к заявлению о подготовке документации по планировке территории должен прилагаться проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых в целях подготовки документации по планировке территории, содержащей следующие сведения:

1) об объекте инженерных изысканий;

2) основные требования к результатам инженерных изысканий;

3) границы территорий проведения инженерных изысканий;

4) виды инженерных изысканий;

5) описание объекта планируемого размещения капитального строительства.

В иных случаях, когда заявителем в соответствии с частью 3 статьи 10.1 Правил определена достаточность имеющихся инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, в заявлении должны быть указаны сведения о проведенных инженерных изысканиях с приложением подтверждающих документов.

7. В случае подготовки документации по планировке территории по инициативе Администрации поселения проект задания, предусмотренный частью 6 настоящей статьи, подготавливается уполномоченным должностным лицом Администрации поселения.

8. Уполномоченное должностное лицо Администрации поселения регистрирует и рассматривает заявления заинтересованных лиц, а также подготавливает для Главы поселения рекомендации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

9. В течение тридцати календарных дней со дня представления заинтересованными лицами заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, Глава поселения издает постановление Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории с указанием причин отказа.

10. В постановлении Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории должны содержаться следующие сведения:

1) о границах территории, применительно к которой осуществляется планировка территории (в виде описания и соответствующей схемы);

2) цели планировки территории (инвестиционно-строительные намерения заявителя);

3) сроки подготовки документации по планировке территории;

4) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

5) источник финансирования подготовки документации по планировке территории;

6) срок подачи физическими и (или) юридическими лицами предложений, касающихся порядка, сроков подготовки и содержания документации по планировке территории;

7) информация об утверждении задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых в целях подготовки документации по планировке территории.

11. Администрация поселения отказывает в принятии решения о подготовке документации по планировке территории по следующим основаниям:

1) в случае, если решение о подготовке документации по планировке территории должно быть принято иным уполномоченным органом власти в соответствии с частями 2 – 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) в случае, если решение о подготовке документации по планировке территории должно быть принято заинтересованным лицом в соответствии с частью3 настоящей статьи;

3) отсутствие в представленном заявлении физического или юридического лица сведений, указанных в пунктах 1 – 5 части 10 настоящей статьи;

4) непредоставление проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых в целях подготовки документации по планировке территории, либо сведений о проведенных инженерных изысканиях с приложением подтверждающих документов;

5) несоответствие целей планировки территории (инвестиционно-строительных намерений заявителя) генеральному плану поселения, правилам землепользования и застройки поселения;

6) отсутствие в бюджете поселения средств на подготовку документации по планировке территории, указанной в заявлении физического или юридического лица о подготовке документации по планировке территории, при одновременном отсутствии в представленном в Администрацию поселения заявлении физического или юридического лица указания на намерение соответствующего лица обеспечить подготовку документации по планировке территории за свой счет;

7) в иных случаях, установленных федеральными законами.

12. Постановление Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в течение трех дней со дня издания в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

13. Постановление Администрации поселения об отказе в подготовке документации по планировке территории направляется заявителю не позднее трех дней со дня принятия, и может быть обжаловано в судебном порядке. Задание на выполнение инженерных изысканий, представленное заявителем в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанном случае возвращается заявителю без утверждения.

 

Статья 10.1.Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории

 

1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. В соответствии с установленными Постановлением Правительства Российской Федерации правилами проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, выполнение инженерных изысканий осуществляется в следующих случаях:

1) недостаточность материалов инженерных изысканий, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, схемах комплексного использования и охраны водных объектов и государственном водном реестре;

2) невозможность использования ранее выполненных инженерных изысканий с учетом срока их давности, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Достаточность материалов инженерных изысканий определяется уполномоченными в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации органами, физическими или юридическими лицами, по инициативе которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории, либо лицом, принимающим решение о подготовке документации по планировке территории самостоятельно в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до принятия решения о ее подготовке.

 

Статья 11. Подготовка документации по планировке территории поселения

 

1. Администрация поселения обеспечивает подготовку документации по планировке территории поселения за исключением случаев, когда в соответствии с частями 2 – 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации обеспечение подготовки документации по планировке территории осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Самарской области, органом местного самоуправления муниципального района Исаклинский Самарской области или лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, Правил (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

3. Со дня опубликования постановления Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории и не позднее срока, предусмотренного указанным постановлением, физические и (или) юридические лица вправе представить в Администрацию поселения предложения, касающиеся порядка, сроков подготовки и содержания документации по планировке территории.

4. В срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня представления предложений заинтересованных лиц, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, Администрация поселения рассматривает указанные предложения, подготавливает и направляет заявителям мотивированный ответ о возможности или невозможности их учета при подготовке документации о планировке территории.

5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется Администрацией поселения самостоятельно либо привлекаемыми на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

6. Обязательному включению в муниципальный контракт о выполнении работ по подготовке документации по планировке территории подлежит условие об обязанности подрядчика доработать документацию по планировке территории с учетом результатов общественых обсуждений или публичных слушаний, проведенных по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным подрядчиком в составе документации по планировке территории.

7. Заинтересованные лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в Администрацию поселения.

8. Администрация поселения в течение тридцати дней со дня получения осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, предусмотренным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9. По результатам проверки представленной документации по планировке территории Администрация поселения принимает одно из следующих решений:

1)       о направлении документации по планировке территории Главе поселения;

2)       о направлении документации по планировке территории на доработку, с указанием выявленных недостатков.

10. В случае принятия Администрацией поселения решения, предусмотренного пунктом 1 части 9 настоящей статьи, проект планировки территории и проект межевания территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, предусмотренном главой IV Правил, за исключением случаев, установленных частью 5.1 статьи 46, частью 12 статьи 43 и частью 10 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных частями 12.3, 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документация по планировке территории направляется на согласование с уполномоченными органами власти.

11. Не позднее чем через пятнадцать дней со дня завершения общественных обсуждений или публичных слушаний Администрация поселения направляет Главе поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

Статья 12. Утверждение документации по планировке территории поселения

1. Глава поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (в случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории в соответствии с частью 10 статьи 11 Правил) в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанной документации принимает в форме постановления Администрации поселения одно из следующих решений:

1)       об утверждении документации по планировке территории;

2)       об отклонении документации по планировке территории и направлении ее в Администрацию поселения на доработку с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

3. Постановление Администрации поселения об утверждении документации по планировке территории и утвержденная им документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) в течение семи дней со дня издания подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

4. В случае принятия Главой поселения решения об отклонении документации по планировке территории указанная документация вместе с протоколом общественных обсуждений или публичных слушаний и заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний направляется Администрацией поселения разработчику документации по планировке территории на доработку. Разработчик дорабатывает документацию по планировке территории с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и передает в Администрацию поселения.

5. Не позднее пяти дней со дня получения от разработчика документации по планировке территории доработанной документации по планировке территории Администрация поселения направляет Главе поселения доработанную с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

6. По результатам рассмотрения доработанной документации по планировке территории Глава поселения принимает решение в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

7. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.»;

8) Главу IV Правил «Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории поселения» изложить в следующей редакции:

«Глава IV. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности

 

Статья 13. Общие положения об организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности

 

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, по проектам документов в области градостроительной деятельности, указанным в части 2 настоящей статьи, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по проектам следующих документов в области градостроительной деятельности:

1) проекту генерального плана поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

2) проекту Правил, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

3) проектам планировки территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

4) проектам межевания территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

5) проекту правил благоустройства территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

6) проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

7) проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 1 – 5 части 2 настоящей статьи являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 6 и 7 части 2 настоящей статьи являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5. Организаторами общественных обсуждений или публичных слушаний являются:

Администрация поселения – по проектам, предусмотренным пунктами 1, 3 – 5 части 2 настоящей статьи;

Комиссия – по проектам, предусмотренным пунктами 2, 6 и 7 части 2 настоящей статьи.

 

Статья 14. Этапы процедуры проведения общественных обсуждений, публичных слушаний

1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей Главе - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей Главе - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

 

Статья 15. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности.

1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности составляет:

1) по проекту генерального плана поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – тридцать пять дней с момента оповещения жителей поселенияоб их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) проекту Правил, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – шестьдесят пять дней со дня опубликования такого проекта;

3) по проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны – двадцать дней со дня опубликования такого проекта;

4) проектам планировки территории и (или) проектам межевания территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные документы – тридцать пять дней со дня оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) проекту правил благоустройства территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – тридцать пять дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства –двадцать пять дней со дня оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Срок проведения публичных слушаний, указанный в пункте 1 настоящей статьи, может быть увеличен на срок не более пяти дней с учетом срока, необходимого для официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3. Выходные и праздничные дни включаются в общий срок проведения публичных слушаний.

   ...

Документ в прикрепленном файле

Дата создания: 23.05.2019 15:27

Дата последнего изменения: 23.05.2019 15:27