Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.08.2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

            Проект бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также, с Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Старое Вечканово, утвержденном Решением Собрания представителей сельского поселения Старое Вечканово №26 от 26.09.2014 года.         

При составлении проекта бюджета сельского поселения Старое Вечканово использовались следующие показатели:

-сценарные условия социально-экономического развития на 2020, 2021 и 2022 годы;

-основные характеристики бюджета сельского поселения текущего года;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения текущего года.

           Проект бюджета сформирован с учетом основных параметров бюджета на период 2020, 2021 и 2022 годов, представленных в следующей таблице:

тыс.руб.

Наименование показателя

2018 год

факт

2019 год

план

 

2020 год

проект

Темп роста

2020г к 2019г %

2021 год

проект

2022 год

проект

Доходы бюджета ,всего

8068,2

9391,1

8819,3

93,9

6961,0

6961,0

в том числе налоговые и неналоговые доходы

5682,4

5292,7

5050,0

95,4

5083,0

5083,0

Расходы бюджета без учета безвозмездных поступлений целевого назначения

8214,5

9391,1

8819,3

93,9

6961,0

6961,0

Дефицит, профицит (-/+)

-146,3

-

-

-

-

-

 

 

Доходы

 

            Доходы бюджета сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский на 2020 год сформированы с учетом требований действующего законодательства.

      Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2020, 2021 и 2022 годы рассчитан исходя из ожидаемых поступлений доходов в 2019 году на уровне плановых назначений с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский.

            Доходы бюджета сельского поселения утверждены в сумме 8901,6 тыс. рублей. Налоговые и неналоговые доходы бюджета составили 5050,0 тыс. рублей. В структуре доходных поступлений бюджета сельского поселения основные налоговые доходы бюджета складываются из налога на доходы физических лиц, налогов на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога.

            1.Налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 450,0 тыс. рублей. Поступления налога на доходы физических лиц определены исходя из фонда оплаты труда на 2019 год с учетом социальных, имущественных, профессиональных вычетов с применением норматива отчисления в бюджет сельского поселения в размере 10 процентов.

              2. Налог на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, установлен в размере 1361,0 тыс. рублей. Он состоит из акцизов на автомобильный бензин – 956,0 тыс. рублей, на дизельное топливо – 493,0 тыс. рублей, на моторные масла – 3,0 тыс. рублей, производимые на территории Российской Федерации.

            3. Единый сельскохозяйственный налог установлен в сумме 55,0 тыс. рублей исходя из отчета о налоговой базе и структуре начисления по единому сельскохозяйственному налогу за 2019 год с применением индекса – дефлятора.

            4. Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 120,0 тыс. рублей с учетом применением повышающего коэффициента для определения восстановительной стоимости при оценке облагаемых налогом строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности.

            5. Поступление земельного налога определено в сумме 1535,0 тыс. рублей исходя из налогооблагаемой базы 2019 года с учетом повышения кадастровой стоимости земли, а также с учетом налоговых льгот и применения норматива отчислений в размере 100 процентов в бюджеты сельских поселений.  

            Неналоговые доходы бюджета сельского поселения складываются из доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платежей при пользовании природными ресурсами, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, штрафов, санкций и прочих неналоговых доходов, а также из доходов от оказания платных услуг населению..

            Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности утверждены в сумме 859,0 тыс. рублей на основании заключенных договоров социального найма и договоров аренды за земли между администрацией сельского поселения и арендаторами.

           

      Безвозмездные поступления бюджета планируется получить в сумме 3854,6 тыс.рублей, в том числе:

 

                                                                                                                                                 тыс.руб.

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

3854,6

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3587,3

2 02 10000 00 0000 150

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1895

2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

865

2 02 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

544

2 02 19999 10 0000 150

Прочие дотации бюджетам сельских поселений

       486

2 02 20000 00 0000 150

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

       1440

2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений, в том числе:

        1440

 

Софинансирование расходных обязательств, направленных на подготовку изменений в правиле землепользования и застройки поселений

        1440

2 02 30000 00 0000 150

Cубвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

82,3

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

82,3

2 02 40000 00 0000 150

Иные межбюджетные трансферты

170

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

170

2 07 00000 00 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

267,3

2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

267,3

 

Итого

9914,6

 

В 2020 году планируются поступление:

-иных межбюджетных трансфертов в сумме 170 тыс.рублей на осуществление организации проведения мероприятий по уничтожению карантинных сорняков в сельских поселениях;

- субсидии бюджетам Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 1440 тыс.рублей на софинансирование расходных обязательств, направленные на подготовку изменений в правила землепользования и застройки поселений.

 

 

Расходы

 

            С учетом прогнозируемого объема поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также дотаций бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности общий объем расходов на 2020 год запланирован в сумме 8901,6 тыс.рублей; на 2021 год - в сумме 7043,3 тыс.руб.; на 2022 год - в сумме 7043,3 тыс.рублей.

    В соответствии со ст.184 Бюджетного кодекса в структуре расходов бюджета плановый период 2021 и 2022 годы запланированы условно утвержденные расходы, объем которых соответствует законодательно установленному уровню.

            Структура расходов бюджета сельского поселения в разрезе разделов классификации расходов бюджета системы Российской Федерации на 2019 и 2020 годы приведена в следующей таблице:

 

 

тыс.руб.

Наименование раздела

2019

год

Удельный

вес,

%

2020 год (проект)

Удель-ный

вес %

сумма

рост/снижения

тыс. руб

в %

Общегосударственные вопросы

1830,5

19,5

2244

+413,5

122,6

25,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

     50,0

0,5

50,0

-

-

0,6

Национальная экономика

2476,2

26,4

3006,0

+529,8

121,4

34,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

3638,1

38,7

1836,0

-1802,1

50,5

20,8

Образование

6,5

0,1

6,5

-

-

0,1

Культура

1384,3

14,7

1404,0

+19,7

101,4

15,9

Физическая культура и спорт

5,5

0,1

5,5

-

-

0,1

Охрана окружающей среды

267,3

+267,3

3,0

Итого

9391,1

100

8819,3

-571,8

93,9

100

 

 

          Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составляют расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство»-20,8% и «Общегосударственные вопросы»-25,4%.

         По разделу «Охрана окружающей среды» на 2020 год расход в сумме 267,3 тыс.рублей на реализацию мероприятий по устройству контейнерных площадок и приобретению мусоросборников, предназначенных для складировании ТКО.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников замещающих муниципальные должности района, муниципальных служащих, оплату труда работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства. Расчеты производятся исходя из утвержденных штатных расписаний, нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда, предельную численность работников и размеров формирования фонда оплаты труда.

Предусмотреть с 01.01.2020 года увеличение минимального размера оплаты труда в соответствии с проектом федерального закона «Об установлении минимального размера оплаты труда с 1 января 2020 года».

В дальнейшем подходы к увеличению на 2021-2022 годы фонда оплаты труда вышеуказанных категорий работников будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах .

.     Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок (исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений) с учетом 4-х сроков уплаты налогов.

Объемы   бюджетных   ассигнований   на   коммунальные   услуги определяются исходя из сведений о потребности в энергетических ресурсах и в воде в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2020-2022 годы:

       Объемы бюджетных ассигнований на межбюджетные трансферты определяются в соответствии с нормативными правовыми актами,устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

    Оплата горюче-смазочных материалов планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче­-смазочных материалов, с учетом уровня инфляции.

      По решениям, реализация которых осуществляется в 2019 году не с начала года и должна быть продолжена в 2020 году, производятся соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности и расчеты на 2021 год.

       Расходы ГРБС, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов сельского поселения, договоров и соглашений, заключенных от имени сельского поселения (в том числе предполагающих изменение с увеличением объема бюджетных ассигнований действующих решений, нормативных правовых актов , договоров и соглашений), действие которых распространяется на 2020 год.

       Вновь принимаемые обязательства оформлены нормативными правовыми актами района в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

       Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяются нормативным методом либо иными методами.

 

 

Поделиться:
Дата создания: 14.08.2020 10:18
Дата последнего изменения: 14.08.2020 10:18