Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.04.2024

                                   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                   ПРОЕКТ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Исаклинский

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СТАРОЕ ВЕЧКАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                   

от ____________ 20___ года № ____

 

О внесении изменений в регламент, утверждённый Постановлением от 15.04.2021 года №14 «Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «
Принятие решения об использовании донного грунта, извлечённого при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов».

 

В целях приведения в соответствие с положениями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава сельского поселения Старое Вечканово.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об использовании донного грунта, извлечённого при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов»,утверждённый Постановлением от 15.04.2021 года № 14, следующие изменения:

 

1.1 в п.п. 2.12.2 п. 2.12 раздела 2 слова ««Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118, а также Правилам организации деятельности многофункциональных центров  предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.» исключить.

 

1.2 п.3.1 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«- исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги;

- выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления услуги;

- оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.»

 

1.3 раздел 3 дополнить пунктами 3.5, 3.6, 3.7, 3.8 следующего содержания:

«3.5.Исправление  допущенных опечаток и ошибок в документах,  выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в документах в  результате предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах,  выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

       Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.6. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.

       Заявитель вправе обратиться в администрацию сельского поселения Старое Вечканово о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, путем направления соответствующего заявления, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения в администрацию, почтового отправления или посредством направления на адрес электронной почты администрации. В заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, должны быть указаны:

     - полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

      - фамилия, имя, отчество гражданина - в случае, если заявление подается физическим лицом;

      - наименование, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

      - фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

     - почтовый адрес либо адрес электронной почты заявителя или представителя заявителя;

    - реквизиты (дата и номер) документа, в отношении которого необходима выдача дубликата.

     В случае если заявление подается представителем заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не была представлена при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, к заявлению о выдаче дубликата прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. Срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня подачи заявления. Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является:

     - выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;

     - письменный ответ об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

        Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:

    - отсутствие в архиве администрации сельского поселения Старое Вечканово запрашиваемого документа;

       - обращение с заявлением лица, которое не являлось заявителем при предоставлении муниципальной услуги, либо представителя заявителя, не имеющего полномочий на обращение с заявлением;

     - отсутствие в заявлении сведений, необходимых для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

     Выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в администрацию  заявителя либо представителя заявителя. Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю либо представителю заявителя один экземпляр дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.7. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги без рассмотрения.

Администрация принимает решение об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в случае подачи заявителем заявления с нарушением Порядка, установленного административным регламентом.

          В течении 10 дней со дня поступления заявления Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.9 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги», или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги».

          Решение об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги  без рассмотрения подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

Решение об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется одним из способов, указанных в заявлении о  предоставлении муниципальной услуги.

3.8  Форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом: специальные формы таких документов не установлены.» 

         2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области.

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения

Старое Вечканово муниципального района

Исаклинский Самарской области                                                    А.Н. Барышев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 27.04.2024 08:19
Дата последнего изменения: 27.04.2024 08:19