Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.04.2013
Утвержден
постановлением главы сельского поселения
Старое Вечканово муниципального района Исаклинский
Самарской области 
29.05.2012 г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации сельского поселения Старое Вечканово 
по предоставления муниципальной услуги 
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения

1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по «Приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляет администрация сельского поселения Старое Вечканово.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации;
-Жилищным кодексом Российской Федерации;
-Федеральным законом от 6.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г.
N 189-ФЗ «О введении в действие -Жилищного Кодекса Российской
Федерации»;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом сельского поселения Старое Вечканово;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации сельского поселения Старое Вечканово ведущим учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Специалист).
При исполнении муниципальной услуги в целях межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде Специалист осуществляет взаимодействие с:
- Управлением государственной Службы регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Куйбышевская, дом №96 , телефон: (846)542-23-54;
- ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ Исаклинский Филиал по Самарской области (446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул.Куйбышевская, дом №96, телефон: (846)542-23-27;
- Управлением Пенсионного фонда (446593, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул. Куйбышевская, дом №96, телефон (846)542-28-28;
- ГУВД по Самарской области, Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по муниципальному району Исаклинский (446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул.Куйбышевская, дом 89, телефон (846)542-14-08;
- ИФНС России – МРИ ФНС №17 России по Самарской области (446540 Самарская область, Сергиевский район, с.Сергиевск, ул.Ленинская, дом №16 телефон 8(846)552-12-77;
- Пенсионный фонд России – ГУ Управление Пенсионного фонда России в Исаклинском районе (446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы. ул.Куйбышевская, дом №96, телефон 8(846)542-11-04);
- Управление социальной защиты населения муниципального района Исаклинский Самарской области (446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы. ул.Первомайская, дом №8а, телефон 8(846)542-23-62;
- Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения муниципального района Исаклинский Самарской области» (446570,Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы. ул.Куйбышевская. дом №96, телефон 8(846)542-20-03;
- Министерство обороны РФ – Отдел Самарского военного комиссариата по Сергиевскому и Исаклинскому районов (446540, Самарская область, Сергиевский район, с.Сергиевск, ул. Льва Толстого, дом №86, телефон 8(846)552- 20-74.
1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в сельском поселении Старое Вечканово, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление выписки из постановления главы сельского поселения Старое Вечканово о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста, а также о других структурных подразделениях Администрации, государственных органах и иных организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от Специалиста;
- с использованием средств телефонной связи: телефон (846)54 3-42-42
- в сети Интернет на официальном сайте администрации www.isakly.narod.ru
- посредством электронной почты (e-mail: s.vechkanovo@mail.ru).
- на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация сельского поселения Старое Вечканово (далее – Администрация), по адресу: 446586, Самарская область, Исаклинский район, с.Старое Вечканово, ул.Советская, дом 2Б
Приемные дни: Понедельник - пятница с 08-00 ч до 16-00 ч, выходные- суббота, воскресенье.
2.1.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и документов, прилагаемых к нему. Перечень документов зависит от категории гражданина, обратившегося за оказанием муниципальной услуги.
Категории граждан:
- малоимущие граждане;
- участники Великой Отечественной войны (далее - ВОВ); инвалиды ВОВ; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; члены семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ;
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторы последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.1.3.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги малоимущими гражданами (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту):
2.1.3.1.1.Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади;
-выписка из домовой книги (для лиц проживающих в частном доме);
-технический паспорт (форма №3) для лиц проживающих в коммунальных квартирах;
- копия финансового лицевого счета;
- справка (форма №2) на каждого члена семьи о наличии в собственности жилых помещений, квартир, дач, гаражей;
-справка (форма №13) об инвентаризационной стоимости жилых помещений, квартир, дач, гаражей, и иных строений, помещений и сооружений (для лиц имеющих недвижимое имущество на праве собственности);
-справка о наличии объектов недвижимого имущества у заявителя и у членов семьи;
- свидетельство о государственной регистрации права;
- договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью нотариуса;
-договор мены;
- договор купли-продажи;
- договор об отчуждении объекта недвижимости;
- договор об ипотеке;
-договор о передаче в доверительное управление;
- договор аренды;
- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;
- свидетельства о праве на наследство;
-вступившие в законную силу судебные акты;
-договор социального найма;
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о заключении или расторжение брака;
- свидетельство о рождении;
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
-заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (если имеется);
- справка с места работы с указанием всех выплат и компенсаций (форма 2-НДФЛ);
-копия трудовой книжки;
-для студентов - справка о получении (неполучении) стипендии, в учебных заведениях;
-для лиц, имеющих акции участия в управлении собственностью организации, справку о доходах по акциям;
- для лиц, имеющих банковские вклады, справку о процентах, получаемых по вкладам.
2.1.3.1.2 Документы, которые предоставляются по межведомственному взаимодействию по запросу администрации поселения:
- сведения из ЕГРП о правах отдельного лица;
- выписка из ЕГРП;
- справка о наличии (отсутствии) транспортных средств и их оценочной стоимости на каждого члена семьи;
- сведения об установлении пенсии;
- справка о ежемесячном пособии на детей;
- сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах.
2.1.3.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги участниками ВОВ, инвалидами ВОВ, лицами, награжденными знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членами семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ (приложение № 12 к настоящему Административному регламенту):
2.1.3.2.1.Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
-нотариально заверенное заявление о предоставлении субсидии, подписанное заявителем и всеми членами его семьи;
-удостоверение участника ВОВ, инвалида ВОВ;
-удостоверение на получение льготы членам семьи участников ВОВ;
- справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади;
-выписка из домовой книги (для лиц проживающих в частном доме);
-технический паспорт (форма №3) для лиц проживающих в коммунальных квартирах;
- копия финансового лицевого счета;
- справка (форма №2) на каждого члена семьи о наличии в собственности жилых помещений, квартир, дач, гаражей;
-справка (форма №13) об инвентаризационной стоимости жилых помещений, квартир, дач, гаражей, и иных строений, помещений и сооружений (для лиц имеющих недвижимое имущество на праве собственности);
-справка о наличии объектов недвижимого имущества у заявителя и у членов семьи;
- свидетельство о государственной регистрации права;
- договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью нотариуса;
-договор мены;
- договор купли-продажи;
- договор об отчуждении объекта недвижимости;
- договор об ипотеке;
-договор о передаче в доверительное управление;
- договор аренды;
- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;
- свидетельства о праве на наследство;
-вступившие в законную силу судебные акты;
-договор социального найма;
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о заключении или расторжение брака;
- свидетельство о рождении;
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
-заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (если имеется);
- справка с места работы с указанием всех выплат и компенсаций (форма 2-НДФЛ);
-копия трудовой книжки;
-для студентов - справка о получении (неполучении) стипендии, в учебных заведениях;
-для лиц, имеющих акции участия в управлении собственностью организации, справку о доходах по акциям;
- для лиц, имеющих банковские вклады, справку о процентах, получаемых по вкладам.
2.1.3.2.2 Документы, которые предоставляются по межведомственному взаимодействию по запросу администрации поселения:
- сведения из ЕГРП о правах отдельного лица;
- выписка из ЕГРП;
- справка о наличии (отсутствии) транспортных средств и их оценочной стоимости на каждого члена семьи;
- сведения об установлении пенсии;
- справка о ежемесячном пособии на детей;
- сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах;
- справка о ежемесячном пособии и компенсационных выплатах супругам военнослужащих, денежном довольствии военнослужащих, единовременном пособии при увольнении с военной службы.
2.1.3.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги гражданами, получившими или перенесшими лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторами последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение №13 к настоящему Административному регламенту):
2.1.3.3.1.Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту);
-удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
-удостоверение на получение льготы членам семьи участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади;
-выписка из домовой книги (для лиц проживающих в частном доме);
-технический паспорт (форма №3) для лиц проживающих в коммунальных квартирах;
- копия финансового лицевого счета;
- справка (форма №2) на каждого члена семьи о наличии в собственности жилых помещений, квартир, дач, гаражей;
-справка (форма №13) об инвентаризационной стоимости жилых помещений, квартир, дач, гаражей, и иных строений, помещений и сооружений (для лиц имеющих недвижимое имущество на праве собственности);
-справка о наличии объектов недвижимого имущества у заявителя и у членов семьи;
- свидетельство о государственной регистрации права;
- договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью нотариуса;
-договор мены;
- договор купли-продажи;
- договор об отчуждении объекта недвижимости;
- договор об ипотеке;
-договор о передаче в доверительное управление;
- договор аренды;
- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;
- свидетельства о праве на наследство;
-вступившие в законную силу судебные акты;
-договор социального найма;
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о заключении или расторжение брака;
- свидетельство о рождении;
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
-заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (если имеется);
- справка с места работы с указанием всех выплат и компенсаций (форма 2-НДФЛ);
-копия трудовой книжки;
-для студентов - справка о получении (неполучении) стипендии, в учебных заведениях;
-для лиц, имеющих акции участия в управлении собственностью организации, справку о доходах по акциям;
- для лиц, имеющих банковские вклады, справку о процентах, получаемых по вкладам.
2.1.3.3.2 Документы, которые предоставляются по межведомственному взаимодействию по запросу администрации поселения:
- сведения из ЕГРП о правах отдельного лица;
- выписка из ЕГРП;
- справка о наличии (отсутствии) транспортных средств и их оценочной стоимости на каждого члена семьи;
- сведения об установлении пенсии;
- справка о ежемесячном пособии на детей;
- сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы.
2.1.4. Основанием для отказа в принятии заявления с комплектом документов может быть:
отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении;
отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.1.3. настоящего Регламента;
документы исполнены карандашом;
тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- местонахождение, номер телефона должностного лица, ответственного за осуществление муниципальной услуги;
- время приема документов и получения результата предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной услуги.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные Специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.1.7.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Администрация, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
2.1.7.2.Оборудование мест ожидания.
Места ожидания оборудованы шестью стульями (6 мест).
Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.1.7.3.Оборудование мест получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями;
- столом.
2.1.7.4.Оборудование мест заполнения необходимых документов.
Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.1.8. На информационном стенде размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Специалиста;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации муниципального района Исаклинский в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Специалиста;
- выдержки из текста Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1, 4, 6 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.1.9. На официальном сайте администрации муниципального района Исаклинский размещается следующая информация:
полная версия данного Административного регламента;
местонахождения и график работы Специалиста;
номера телефонов для справок;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта администрации муниципального района Исаклинский в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
адрес электронной почты Специалиста;
выдержки из текста Административного регламента;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1, 4, 6 к настоящему Административному регламенту);
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1.1. Муниципальная услуга для малоимущих граждан предоставляется в срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов, кроме случаев проведения дополнительной проверки, либо необходимости получения дополнительных сведений от сторонних организаций. О продлении срока (не более чем на 30 календарных дней) заявитель уведомляется в письменной форме.
В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.
2.2.1.2. Муниципальная услуга для участников ВОВ; инвалидов ВОВ; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; граждан, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторов последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС предоставляется в срок не позднее чем через 30 календарных дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов.
В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.
2.2.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.2.1. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги малоимущим гражданам:
- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;
- передача заявления с комплектом документов Специалисту – в день регистрации заявления с комплектом документов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов Специалистом– максимальный срок не должен превышать 30 минут;
- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 20 минут;
- правовая экспертиза представленных заявителем документов – максимальный срок не должен превышать 30 минут;
- передача учетного дела заявителя в Управление социальной защиты населения муниципального района (далее - Управление) для принятия решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании гражданина малоимущим - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;
- рассмотрение документов Управлением и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;
- передача учетного дела с решением о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим из Управления в Администрацию - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;
- подготовка проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;
- согласование проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;
- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;
- получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.
2.2.2.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги участникам ВОВ; инвалидам ВОВ; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членам семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:
- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;
- передача заявления с комплектом документов Специалисту – в день регистрации заявления с комплектом документов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов Специалистом – максимальный срок не должен превышать 30 минут;
- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 20 минут;
- правовая экспертиза представленных заявителем документов – максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- подготовка проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;
- согласование проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;
- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;
- получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.
2.2.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на такой учет гражданину, подавшему соответствующее заявление, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.2.4. Срок ожидания в очереди при подаче документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 50 минут.
2.2.5. Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 50 минут.
2.2.6. Продолжительность приема у Специалиста.
Максимальное время приема у Специалиста не должно превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
- в случае обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений;
- заявитель предоставил неполный пакет документов.
2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление несоответствия представленных документов требованиям законодательства;
- необходимость подтверждения сведений, представленных заявителем.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

3. Административные регламенты

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги малоимущим гражданам:
- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов Специалисту;
- рассмотрение заявления с комплектом документов Специалистом;
- формирование учетного дела заявителя;
- правовая экспертиза представленных заявителем документов;
- передача учетного дела в Управление для принятия решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим;
- рассмотрение учетного дела Управлением и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим;
- передача учетного дела с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в признании заявителя малоимущим из Управления в Администрацию;
- подготовка проекта постановления;
- согласование проекта постановления;
- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование;
- получение заявителем выписки из постановления.
3.1.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги участникам ВОВ; инвалидам ВОВ; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членам семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:
- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов Специалисту;
- рассмотрение заявления с комплектом документов Специалистом;
- формирование учетного дела заявителя;
- правовая экспертиза представленных заявителем документов;
- подготовка проекта постановления;
- согласование проекта постановления;
- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование;
- получение заявителем выписки из постановления.
3.2. Описание последовательности административных действий.
3.2.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги малоимущим гражданам.
3.2.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.1.1.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя с заявлением на осуществление муниципальной услуги с приложенными документами согласно п. 2.1.3 настоящего Регламента.
3.2.1.1.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – Специалист) проверяет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- заявление, а при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (в том числе с использованием программно-технического комплекса).
Если Специалист самостоятельно заполняет заявление, он обязан сделать заметку «Записано со слов заявителя» с последующим представлением документа на подпись заявителю.
- наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги. При проверке соответствия представленных документов установленным требованиям, удостоверяется, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.1.1.3. Удостоверившись в наличии полного пакета документов, Специалист фиксирует поступившее заявление получателя с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота администрации (далее - база данных СЭД).
Специалист ответственный за документооборот проставляет на заявлении получателя оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных СЭД.
3.2.1.1.4. Специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (Приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).
3.2.1.1.5. При отсутствии у заявителя полного пакета документов и наличие иных оснований, указанных в п. 2.1.4. настоящего Регламента Специалист разъясняет заявителю основания отказа в приеме документов.
3.2.1.1.6. Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут.
3.2.1.2. Передача заявления с комплектом документов Главе Администрации.
3.2.1.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.2.1.2.2. Зарегистрированное заявление с соответствующим комплектом документов передается Главе Администрации до 17.00 часов текущего рабочего дня.
3.2.1.3. Рассмотрение заявления с комплектом документов Главой Администрации и назначение ответственного исполнителя.
3.2.1.3.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.2.1.3.2. Глава Администрации рассматривает заявление с комплектом документов, назначает ответственного исполнителя и передает ему заявление с комплектом документов.
3.2.1.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения заявления с комплектом документов Главой Администрации, назначения ответственного исполнителя, не должно превышать 30 минут.
3.2.1.5. Формирование учетного дела заявителя.
3.2.1.5.1. Основанием для начала действия является получение Специалистом от Главы Администрации зарегистрированного заявления с резолюцией и с комплектом документов.
3.2.1.5.2. Специалист формирует учетное дело заявителя, состоящее из заявления и комплекта документов, и оформляет лицевую сторону учетного дела.
3.2.1.5.3. Максимальное время, затраченное на процедуру формирования учетного дела заявителя, не должно превышать 20 минут.
3.2.1.6. Правовая экспертиза представленных заявителем документов.
3.2.1.6.1. Основанием для начала действия является сформированное учетное дело заявителя.
3.2.1.6.2. Специалист, проверяя юридическую силу представленных заявителем документов, устанавливает:
соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент выдачи, месту выдачи, форме и содержанию документа;
обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на выдачу документа, а также соблюден ли порядок выдачи таких документов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот документ;
наличие (или отсутствие) документов из перечня рекомендованных документов, требующие проверки сведений.
3.2.1.6.3. Если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в их достоверности, они должны быть подтверждены путем дополнительной проверки.
3.2.1.6.4. В случае необходимости проверки достоверности представленных заявителем сведений, Специалист готовит запрос в соответствующий орган или организацию и проект уведомления заявителю о приостановке предоставления услуги до получения ответа из запрашиваемой организации и передает на подпись Главе Администрации.
3.2.1.6.5 Глава Администрации подписывает запрос и уведомление, подлинник передает специалисту Администрации, ответственному за документооборот, для направления письма в организацию и уведомления заявителю, копии передает Специалисту на хранение в учетном деле заявителя.
3.2.1.6.6. Специалист Администрации, ответственный за документооборот, направляет запрос в соответствующий орган или организацию и уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявления с комплектом документов.
3.2.1.6.7. Полученный из запрашиваемой организации ответ Специалист изучает и включает его в комплект документов, представленных заявителем.
3.2.1.6.8. Максимальное время, затраченное на правовую экспертизу представленных заявителем документов, не должно превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания ответа на запрос из соответствующего органа или организации не должен превышать 30 дней.
3.2.1.7. Передача учетного дела в Управление для принятия решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.
3.2.1.7.1. Основанием для начала действия является сформированное учетное дело заявителя.
3.2.1.7.2. Специалист передает учетное дело заявителя специалисту Управления для принятия решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.
3.2.1.7.3. Максимальный срок передачи учетного дела заявителя в Управление не должен превышать 3 рабочих дня.
3.2.1.8. Рассмотрение учетного дела Управлением и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.
3.2.1.8.1. Основанием для начала действия является получение Управлением заявления с пакетом документов.
3.2.1.8.2. Специалисты Управления проводят правовую экспертизу представленных заявителем документов, содержащихся в учетном деле и выносят решение о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.
3.2.1.8.3. Максимальный срок рассмотрения учетного дела Управлением и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2.1.9. Передача учетного дела с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в принятии заявителя малоимущим из Управления в Администрацию.
3.2.1.9.1. Основанием для начала действия является подготовленное Управлением решение о признании заявителя малоимущим либо об отказе в принятии заявителя малоимущим.
3.2.1.9.2. Специалист Управления передает учетное дело заявителя с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в принятии заявителя малоимущим Специалисту.
3.2.1.9.3. Максимальный срок передачи учетного дела Управлением не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.1.10. Подготовка проекта постановления.
3.2.1.10.1. Основанием для начала действия является получение из Управления учетного дела заявителя с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в признании заявителя малоимущим.
3.2.1.10.2. Специалист готовит проект постановления главы сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Самарской области о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.1.10.3. Максимальный срок подготовки проекта постановления не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.1.11. Согласование проекта постановления.
3.2.1.11.1. Основанием для начала действия является подготовленный Специалистом проект постановления главы сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.1.11.2. Проект постановления проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области
3.2.1.11.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.
3.2.1.12. Рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.
3.2.1.12.1. Основанием для начала действия является согласованное постановление.
3.2.1.12.2. Постановление регистрируется и рассылается должностным лицом Администрации, ответственным за документооборот, в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.
3.2.1.12.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.
3.2.1.13. Получение заявителем выписки из постановления.
3.2.1.13.1. Основанием для начала действия является полученное Специалистом из отдела организации документооборота постановление.
3.2.1.13.2. Постановление подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.
3.2.1.13.3. При обращении заявителя за выпиской из постановления должностное лицо, ответственное за формирование учетного дела:
- устанавливает личность заявителя;
- передает заявителю выписку из постановления под роспись.
3.2.1.13.4. Получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.
3.2.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги участникам ВОВ; инвалидам ВОВ; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членам семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
3.2.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.2.1.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя с заявлением на осуществление муниципальной услуги с приложенными документами согласно п. 2.1.3 настоящего Регламента.
3.2.2.1.2. Специалист проверяет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- заявление, а при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (в том числе с использованием программно-технического комплекса).
Если Специалист самостоятельно заполняет заявление, он обязан сделать заметку «Записано со слов заявителя» с последующим представлением документа на подпись заявителю.
- наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги. При проверке соответствия представленных документов установленным требованиям, удостоверяется, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.1.3. Удостоверившись в наличии полного пакета документов, Специалист фиксирует поступившее заявление получателя с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота администрации (далее - база данных СЭД).
Специалист ответственный за документооборот проставляет на заявлении получателя оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных СЭД.
3.2.2.1.4. Специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (Приложения № 9, 10 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2.1.5. При отсутствии у заявителя полного пакета документов и наличие иных оснований, указанных в п. 2.1.4. настоящего Регламента, Специалист разъясняет заявителю основания отказа в приеме документов.
3.2.2.1.6. Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут.
3.2.2.2. Передача заявления с комплектом документов Главе Администрации.
3.2.2.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.2.2.2.2. Зарегистрированное заявление с соответствующим комплектом документов передается Главе Администрации до 17.00 часов текущего рабочего дня.
3.2.2.3. Рассмотрение заявления с комплектом документов Главой Администрации и назначение ответственного исполнителя.
3.2.2.3.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.2.2.3.2. Глава Администрации рассматривает заявление с комплектом документов, назначает ответственного исполнителя и передает ему заявление с комплектом документов.
3.2.2.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения заявления с комплектом документов Главой Администрации, назначения ответственного исполнителя, не должно превышать 30 минут.
3.2.2.5. Формирование учетного дела заявителя.
3.2.2.5.1. Основанием для начала действия является получение Специалистом от Главы Администрации зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.2.2.5.2. Специалист формирует учетное дело заявителя, состоящее из заявления и комплекта документов, и оформляет лицевую сторону учетного дела.
3.2.2.5.3. Максимальное время, затраченное на процедуру формирования учетного дела заявителя, не должно превышать 20 минут.
3.2.2.6. Правовая экспертиза представленных заявителем документов.
3.2.2.6.1. Основанием для начала действия является сформированное учетное дело заявителя.
3.2.2.6.2. Специалист, проверяя юридическую силу представленных заявителем документов, устанавливает:
соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент выдачи, месту выдачи, форме и содержанию документа;
обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на выдачу документа, а также соблюден ли порядок выдачи таких документов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот документ;
наличие (или отсутствие) документов из перечня рекомендованных документов, требующие проверки сведений.
3.2.2.6.3. Если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в их достоверности, они должны быть подтверждены путем дополнительной проверки.
3.2.2.6.4. В случае необходимости проверки достоверности представленных заявителем сведений, Специалист готовит запрос в соответствующий орган или организацию и проект уведомления заявителю о приостановке предоставления услуги до получения ответа из запрашиваемой организации и передает на подпись Главе Администрации.
3.2.2.6.5. Глава Администрации подписывает запрос и уведомление, подлинник передает специалисту, ответственному за документооборот, для направления письма в организацию и уведомления заявителю, копии передает Специалисту на хранение в учетном деле заявителя.
3.2.2.6.6. Специалист Администрации, ответственный за документооборот, направляет запрос в соответствующий орган или организацию и уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявления с комплектом документов.
3.2.2.6.7. Полученный из запрашиваемой организации ответ Специалист изучает и включает его в комплект документов, представленных заявителем.
3.2.2.6.8. Максимальное время, затраченное на правовую экспертизу представленных заявителем документов, не должно превышать 2 рабочих дней.
Максимальный срок ожидания ответа на запрос из соответствующего органа или организации не должен превышать 30 дней.
3.2.2.7. Подготовка проекта постановления.
3.2.2.7.1. Основанием для начала действия является получение из Управления учетного дела заявителя с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в признании заявителя малоимущим.
3.2.2.7.2. Специалист готовит проект постановления главы сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.2.7.3. Максимальный срок подготовки проекта постановления не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.2.8. Согласование проекта постановления.
3.2.2.8.1. Основанием для начала действия является подготовленный Специалистом проект постановления главы сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.2.8.2. Проект постановления проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области.
3.2.2.8.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.
3.2.2.9. Рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.
3.2.2.9.1. Основанием для начала действия является согласованное постановление.
3.2.2.9.2. Постановление регистрируется и рассылается отделом организации документооборота администрации в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.
3.2.2.9.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.
3.2.2.10. Получение заявителем выписки из постановления.
3.2.2.10.1. Основанием для начала действия является полученное Специалистом из отдела организации документооборота постановление.
3.2.2.10.2. Постановление подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.
3.2.2.10.3. При обращении заявителя за выпиской из постановления должностное лицо, ответственное за формирование учетного дела:
- устанавливает личность заявителя;
- передает заявителю выписку из постановления под роспись.
3.2.2.10.4. Получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Главой Администрации определяется периодичность осуществления текущего контроля.
4.2. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема документов для получения муниципальной услуги;
- несвоевременную передачу документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта постановления главы сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности при выдаче заявителю конечного результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Глава Администрации несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- недостоверность содержания проекта постановления главы сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов сельского поселения Старое Вечканово муниципального района Исаклинский Самарской области и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.3. Заявитель может обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации – Главе Администрации;
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное лицо (специалист) за предоставление муниципальной услуги.
5.4. Глава Администрации проводит личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (при необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения), уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресацию, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя в установленный срок направляется письменный ответ.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (лиц), ответственного(ых) за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8.Ответ на обращение не дается, если:
- в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов Администрации, содержащимся на официальном сайте администрации муниципального района Исаклинский ;
- на официальный сайт администрации муниципального района Исаклинский, и по электронной почте - адрес электронной почты Администрации: s.vechkanovo@mail.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) при наличии информации, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Заявление гражданами - физическими лицами подается в районный суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения Администрации, должностного лица (лиц), решение, действие (бездействие) которого (которых) оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его 

Поделиться:
Дата создания: 22.04.2013 18:32
Дата последнего изменения: 22.04.2013 18:32